Учебно-методическая работа

Кафедра коммуникативных навыков является научным и методическим центром в сфере совершенствования коммуникативной компетентности медицинских работников.

Ежегодно в целях оптимизации учебного процесса перерабатываются, обсуждаются на заседаниях кафедры и утверждаются экзаменационные тесты, рабочие программы, методические указания для студентов, обеспеченные дидактическим материалом. За каждым сотрудником кафедры закреплена ответственность за разработку и обновление учебно-методической документации по соответствующим дисциплинам и факультетам.

С целью обеспечения качества занятий и оптимизации учебного процесса ППС кафедры активно участвует в учебно-методических семинарах и конференциях, организованных ДАР, а также проходят циклы повышения квалификации по педагогике, психологии и коммуникативным навыкам.

На кафедре активно внедряется принцип трехъязычия в образовательном процессе. Практически все сотрудники преподают на русском, казахском и английско языках.

Кабинеты оснащены компьютерами, проекторами, интерактивной доской.

Учебно-методические пособия:

  1. Издан учебник по предмету на казахском и русском языках:«Коммуникативные навыки», авторы д.м.н., проф. Нурмагамбетова С.А., д.м.н., проф. Асимов М.А., д.м.н. Игнатьев Ю.В. Алматы, 2009 год.
  1. Методическое пособие:«Модель медицинского образования Казахского национального медицинского университета имени С.Д. Асфендирова – коммуникативные навыки выпускника».Авторы: А.А. Аканов, О.М. Мирзабеков, К.А.Тулебаев, М.А. Абирова, З.Б. Исина, М.А. Асимов. – Алматы: КазНМУ им. С.Д. Асфендирова, 2011 – 126 с.
  2. Методическое пособие:«Мониторинг формирования коммуникативной компетентности в медицинских вузах». Алматы, КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, 2012.-96 стр.
  3. Учебное пособие: «Работа с населением, подверженным наибольшему риску. Интегрированный уход за ТБ/ВГС/ВИЧ-инфицированными лицами». Алматы, 2013год.
  1. Учебное пособие:«Стандартизированный пациент в системе медицинского образования».Дощанов Д.Х.144 стр.Алматы 2015, ISBN 9965-9086-7-2.Эверо 2015.
  2. Учебное пособие:«Сообщение плохих новостей». Дощанов Д.Х., Асимов М.А.100 стр.Алматы 2015, ISBN 978-601-246-402-3.Эверо 2015.
  3. Учебно-методическое пособие:«Интеграция негізінде оқытуды ұйымдастыру (орта және жоғары мектеп тәжірибесінде». Оқу-әдістемелік құрал. Абсатова М.А.Оралбекова А.К.Ахметова А.И., Кожамжарова К.О., Умирбекова А.И.,Ибраева М.К.132 стр. Алматы, 2015.
  4. Учебно-методическое пособие: «Педагогикаға жолсілтеме», авторы: Шакеримова З.Ш., Лактионова С.Н., Кожамжарова К.О., 100стр. Алматы, 2012.

Авторские учебные видео-фильмы ( рус.) – 18:

  • Типы взаимодействия врача с пациентом в рамках медицинского интервью.

Публикации сотрудников кафедры по вопросам учебно-методической работы

Ф.И.О. автора Наименование

публикации

Характер работы

(статья, учебное пособие, методические рекомендации и т.д.)

Выходные данные Объем в печатных листах Соавторы
Кашаганова К.Т. Коммуникативтік дағдылардыңқалыптасуына отбасылық стильдердің әсері статья Материалы 1-ой Республиканской ежегодной конференции ученых и учителей

«Интеграция деятельности школы-колледжа-вуза в условиях дуально-ориентированного образования»

0,5 Шайхина Е.Т.

Шайхина Л.Т.

Кожамжарова К.О.

 

Психолого-педагогическое сопровождение развития личности будущего педагога в условиях дуального образования

 

статья Материалы 1-ой Республиканской ежегодной конференции ученых и учителей

«Интеграция деятельности школы-колледжа-вуза в условиях дуально-ориентированного образования»

0,5 Кудайбергенова А.Ж., Багиярова Ф.А.,

Книги и учебно-методические пособия

1